Здравствуйте. Ровно двенадцать дней назад проводилась покупка телефона и акссесуаров к нему в одном из салонов в кредит. Была проведена полная проверка телефона без акссесуаров. Но после того как телефон был подарен, оказалось что при звонке экран блакируется(выключается) и не вкл пока абонент на той линии не выключит сам. Тоже самое и при входящих звонках. Я обратилась в салон. Мне отклеили защитный экран м проверили так. Без экрана все работает. Поставили новое стекло но ситуация таже. Оказывается партия бракованный стекл. Я потребовала вернуть мне деньги за стекло т к оно не дешевое. Мне сказали т к оно в кредит вернуть не можем только если вы в течении четырнадцати дней со дня покупки погасите кредит тогда сможем вернуть деньги. Т к срок горантии на аксессуары 14 дней. Как быть???
-
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа в суд.