Здравствуйте! Недавно стали ИП и открыли интернет-магазин, поэтому с подобной проблемой столкнулись впервые. Покупатель из Таганрога получил свой заказ, но курьерская служба по какой-то причине отдала товар без оплаты. Заказчик в свою очередь теперь платить не хочет, на контакт не идет. При этом качество товара его полностью устроило. Как можно вернуть деньги за доставленный товар? Мы живем в Москве, он в Таганроге..
-
Адвокат по гражданскому праву
Добрый день, направляйте покупателю претензию на оплату товара или его возвращение, если был договор, счет — ссылайтесь на него, согласно статье 454 ГК РФ:
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
если не было договора, можете еще добавить ссылку на норму 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении, если покупатель не вернет товар и не оплатит, придется обращаться в суд.
Спасибо большое! Скажите, а чтобы подать заявление в суд, для этого придется ездить в Таганрог?