Здравствуйте. У меня то же как выяснилось проблема с Билайном. 27 октября 2017 г заблокировала симкарту интернет для планшета. На момент блокировки сотрудники офиса сказали, что я ни чего не должна и они ее сейчас заблокировали по моей просьбе. Прошол год и в 12 января 2019 г я получаю письмо счастья от ООО "РСВ" Это коллекторы. Написано, что мой долг в 826 руб продан им и я должна оплатить 1160 руб. Я позвонила в Билайн спросила как это возможно, ведь на момент блокировки все было хорошо. На что сотрудник мне ответила, что до 8 ноября шли списания т.к. оказывается они мне услугу в долг оказывали. Я в шоке. Точно помню пополнила получила интернет, нет то блокировка. Я сказала, что ни чего оплачивать не собираюсь. В начале февраля опять письмо счастья от коллекторов, что они на меня заявление напишут по статье мошенничество и просят встречи. Я естественно на них не реагирую. Позвонила опять в Билайн мне сказали, что готовят письмо с уменьшенной суммой, но его так и нет. Я опять им сказала что меня не устраивает веть на момент блокировки все было ОК. Почему я должна платить за то чем не пользовалась. Я вот думаю может на эти две конторы в прокуратуру написать? Но договора об оказании услуг у меня уже нет.
-
Здравствуйте Валерия, на данный момент в Российской Федерации деятельность коллекторов контролирует Федеральная служба судебных приставов. То есть, чтобы привлечь к установленной законном ответственности коллекторов Вам достаточно написать жалобу на их действия и направить ее либо с помощью Почты России, либо в электронном вида на сайте в Федеральную Службу судебных приставов. Если это не поможет тогда Вы можете обратится с жалобой в прокуратуру.
Если считает наш ответ исчерпывающим, пожалуйста оцените.